После появления стимулирующих акций «купи один продукт, второй получи бесплатно», количество неиспользованной еды значительно возросло. Ритейлер обязался впредь не выставлять на акции продукты с коротким сроком годности. Согласно правительственной программе по сокращению отходов и сбережению ресурсов, средний англичанин ежегодно выбрасывает большое количество испорченных продуктов на общую сумму 700 фунтов.
Излишки продовольствия теперь будут перенаправляться нуждающимся семьям. «Может показаться нелогичным, что Tesco рекомендует своим покупателям предотвратить появление отходов, и даже может звучать странным из уст генерального директора, но проблема, которую мы пытаемся решить, имеет долгосрочную перспективу», — заявил Филип Кларк агентству Bloomberg.
Tesco — одна из крупнейших розничных сетей, имеющая 50 млн клиентов из 70 стран мира.
Источник информации: world-economic.com