По словам представителей Kesko, к 2017 году концерн намерен достигнуть положительных результатов и чистого объема продаж в 500 миллионов евро.
На территории России уже работает 15 магазинов K-Раута и 21 магазин Intersport, а в декабре прошлого года в Приморском районе Санкт-Петербурга был открыт первый продуктовый гипермаркет K-Руока. Второй магазин этой сети появился во Всеволожске, который находится в семи километрах от петербургской кольцевой автодороги. Всеволожск – растущий город, развитие которого стимулирует международный автомобилестроительный завод.
«Объемы продаж и уровень удовлетворенности клиентов работой первого продуктового гипермаркета превзошли наши ожидания», — отметил региональный директор Kesko Food в России Кари Хейсканен.
Концерн Kesko стремится активно продвигаться на российском рынке, который развивается гораздо быстрее, чем рынок Скандинавии и стран Балтии. Всего сеть компании насчитывает 2 000 магазинов в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Латвии, Литве, России и Белоруссии.
Источник информации: goodnewsfinland.ru