Мошенники, умело пользуясь желанием покупателей иметь в своем гардеробе вещи от таких популярных брендов как Кристиан Диор и Armani делают все для того, чтобы за большие деньги реализовывать поддельную продукцию.
Согласно данным организации защиты прав потребителей, за 2012 год, количество подделок товаров на российском рынке выросло на двадцать процентов, в сравнении с 2011, и данная тенденция наблюдается и в текущем году. Именно поэтому, государственный комитет инициировал проверку торговых центров, которые помимо всего прочего занимаются реализацией фирменной одежды.
В результате проверки было установлено, что популярные во всем мире бренды, которые контролируют поставки своих товаров, а также их реализацию подделывают гораздо реже, нежели продукцию компаний. которые не контролируют оборот своих товаров.
Источник информации: retail.ru