С 1 января 2013 вступил в силу запрет на рекламу спиртного в печатных СМИ. В середине прошлого года рекламу спиртного убрали из интернета. Еще раньше — с уличной рекламы, телевидения и радио.
Фактически, сейчас спиртное можно рекламировать только внутри зданий. Здесь есть определенные ограничения (транспортные, детские, культурные объекты), а спиртное крепче 5% можно рекламировать только непосредственно в местах продаж.
Тем не менее, продвижение алкогольных брендов внутри различных помещений — отелей, баров, ресторанов, торговых и бизнес-центров, супермаркетов – с нового года выросло в три раза, отмечают эксперты. Сами производители горячительных напитков тоже признают, что сейчас все рекламные бюджеты идут в данный сегмент.
При этом, как сообщил изданию зампред комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Виктор Звагельский, ужесточать требования к рекламе алкоголя и запрещать ее полностью, по аналогии с сигаретами, в Думе пока не планируют.
Источник: www.izvestia.ru