Среди причин, по которым интернет-магазины предпочитают наличные и отказываются от услуг операторов электронных денег, чаще всего называют размер комиссий, который достигает порой 5-6%.
Альтернативой для российских интернет-магазинов становится такая услуга, как интернет-эквайринг. Благодаря ей покупатели могут расплачиваться банковской картой за товары и услуги прямо на сайте магазина. Удобство в том, что им не надо заводить «электронный кошелек».
«Банк24.ру оценивает оборот по интернет-эквайрингу в России в 2013 г. в 20 млрд руб. в месяц, в прошлом он равнялся 15 млрд руб. в месяц, то есть налицо рост. В самом Банке24.ру с мая 2012 г. по май 2013 г. обороты компаний, пользующихся интернет-эквайрингом, выросли почти в два раза. По наблюдениям банковских специалистов, внедрение интернет-эквайринга в среднем повышает обороты компаний, ранее принимавших только наличные, до 50%», — сообщили Накануне.TV в пресс-службе банка.
Источник: www.torgrus.com