Американская компания-ритейлер, управляющая крупнейшей в мире розничной сетью, действующей под торговой маркой Walmart, собирается инвестировать $ 16,3 млн в свои торговые точки, расположенные в Китае, с целью укрепления пищевой безопасности.
В течение следующих трех лет Wal-Mart будет использовать выделенные денежные средства для расширения инспекции пищевых продуктов, усиления контроля за поставщиками и повышения качества обучения персонала, ответственного за управление цепочками поставок.
Недавно розничный гигант столкнулся в Китае с волной критики в связи с несоблюдением им требований безопасности пищевых продуктов, продаваемых в местных магазинах Walmart. В прошлом году чиновники из продовольственной администрации Пекина, обвинили компанию в продаже кунжутного масла и кальмаров, содержащих опасные уровни химических соединений.
Должностные лица другого китайского города обвинили компанию в использовании яиц с истекшим сроком годности в готовой выпечке, которая продавалась потребителям.
Wal-Mart также планирует реконструировать 50 магазинов и открыть 30 новых торговых точек в Китае в этом году.
Источник информации: foodcontrol.ru