По словам Бооне, ритейлер уже определился с ассортиментом и подобрал площадку для складского центра — он будет располагаться между Ногинском и Москвой.
Покупатели смогут зайти в каталог товаров, авторизовавшись на сайте под своим клиентским паролем. Ассортимент будет включать в себя все необходимое для офисных нужд — начиная с расходных материалов для оргтехники и товаров для клининга, заканчивая кофе и кофемашинами. «Мы способны поставлять как продовольственные, так и непродовольственные товары, в этом наше конкурентное преимущество» — отметил Бооне.
Кроме того, сеть будет предлагать товары под собственной торговой маркой, которые, как отметил глава компании, дешевле аналогичных массовых брендов. Заказы на сумму от 5 тысяч рублей будут доставляться бесплатно, добавил он.
Ритейлер также планирует развивать доставку продуктов питания клиентам в сегменте HoReCa (общественное питание и гостиничный бизнес). Проект также стартует с Москвы и области. Сейчас он находится в тестовой стадии, завершение которой ожидается в первом квартале 2014 года. Клиентами сети в сегменте HoReCa являются рестораторы малого и среднего бизнеса, крупные холдинги, такие как Ginza Project и группа компаний Аркадия Новикова, кейтеринговые компании и другие.
Источник: www.inmsk.ru