Участие в мероприятии приняли: замминистра экономического развития и торговли области Юлия Винокурова, гендиректор ООО «Волгаторг» (региональная сеть магазинов «Пятерочка») Игорь Ковалев, начальник дирекции рекламы и PR той же компании Екатерина Недохлебова, представители компаний-партнеров фирмы и др.
Игорь Ковалев сообщил, что с октября компания будет тем же юрлицом, но с другим названием. «Ни покупатели, ни партнеры по бизнесу не должны волноваться. Появится новый бренд», — сказал он.
На сегодняшний день, по словам Ковалева, претензий у ООО «Волгаторг» и «X5 Retail Group» (компания-правообладатель) друг к другу нет.
Замминистра, в свою очередь, подчеркнула, что ребрендинг — это «нормальное явление», и министерство не видит в этом никаких проблем. «Будущее за неким балансом. Сети — полноправные участники полного баланса сегодня», — сказала Винокурова.
«То, что касается государственной поддержки… Торговая отрасль поддерживается крайне мало — может, это несправедливо. На территории нашего региона есть отношения со всеми сетями, мы всегда находим решения вопросов, которые возникают», — подчеркнула она.
Возвращаясь к обсуждению создания нового бренда (название пока окончательно не определено и варианты держатся в тайне), господин Ковалев сообщил, что для покупателей сохранятся полноценные универсамы эконом-класса.
«Мы будем представлять местных производителей и поддерживать программу «Покупай саратовское», – заметил он и пообещал, что при повышенном качестве товара цены останутся на низком уровне.
Источник: www.vzsar.ru