Carrefour, выручка которого за 2012 год составила 76.789 миллиардов евро (без НДС), незначительно прогрессировал за счет рынка развивающихся стран (Латинской Америки и Азии). «После небольшого затишья, мы снова готовы к атаке новых рынков. Главным имиджем группы остается всегда и везде: завоевание симпатий наших клиентов», из заявления генерального директора Carrefour Жоржа Пласса (Georges Plassat). Основными приоритетами группы на 2013 год является расширение парка магазинов. Для этого французский дистрибутор планирует инвестировать около 2.3 миллиарда евро. Основные форматы, которые группа Carrefour планирует развивать: средняя модель гипермаркета площадью 5000-6000 м2. Не обошел внимания и формат Drive. «Это новая модель, которая доказала свое преимущество в этом году. За нею будущее», прокомментировал Жорж Пласса.
Источник информации: promodis.com.ua