По мнению экспертов, таким образом Asda отвечает на вызов британского подразделения американского Wal-Mart, который сообщил о планах запустить в 2013 г. 10 новых магазинов (из них пять будет работать в формате гипермаркет, четыре — супермаркет и один — аутлет непродуктовых товаров).
Asda решила сосредоточиться именно на развитии мультиканального бизнеса, прежде всего своего сервиса ‘Click and Collect’ (закажи и забери – прим. ред.). Сейчас покупатели могут заказывать через интернет или мобильное приложение доставку одежды и ряда непродуктивных товаров в любой магазин сети. Однако в Asda обещают, что к концу 2013 г. она сможет онлайн-продажи продуктовых товаров. Забрать покупку можно будет как в самих магазинах, так и в отделах Asda на автозаправочных станциях.
Продажи Asda в 2012 г. составили 22,8 млрд фунтов, увеличившись на 4,5% к 2011 г.
Источник информации: retailer.ru