При этом число новых торговых центров сократилось по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, тогда как средняя площадь введенных объектов увеличилась с 32 тыс. до 50 тыс. кв. м.
«Девелоперы продолжают расширять географию своего присутствия и развивать региональные проекты», — отмечает директор по России и СНГ, начальник департамента торговых помещений Jones Lang LaSalle Татьяна Ключинская. По ее словам, об этом свидетельствует тот факт, что 66% торговых площадей, запланированных к вводу в 2013-2014 годах, приходится на региональные города (исключая Московскую область).
«При этом 46% заявленных ТЦ должны появиться в городах с населением менее 1 млн человек. Ритейлеры также продолжают анонсировать активные планы регионального развития. Если еще несколько лет назад торговые сети нерешительно шли на экспансию, то сейчас именно регионы, в том числе и небольшие города, становятся приоритетом для многих брендов. Свои планы развития в городах с населением менее миллиона человек подтвердили такие компании, как, Jeans Symphony, Subway», — говорит эксперт.
В Рязани торговый центр Leroy Merlin (товары для дома и сада) площадью свыше 14 тыс. кв.м планируется открыть уже в августе этого года недалеко от гипермаркета «Глобус».
Источник информации: domostroymedia.ru