В мероприятии приняли участие крупные российские и международные компании, такие розничные сети и поставщики товаров повседневного спроса, как P&G, Nestle, Mondelez, Wrigley, Danone-Unimilk, Дикси, Окей, Metro Group, Billa, X5 Retail Group и др.
Мероприятие открыл CEO X5 Retail Group С. Дюшарм. С приветственным словом выступили также первые лица крупнейших отраслевых ассоциаций: АКОРТ, РУСБРЕНД и ГС1 РУС.
В ходе деловой части конференции были рассмотрены знаковые для отрасли розничной торговли проекты применения RFID на уровне единицы товара. Своим опытом поделились представители компании Mediamarkt и «Магазин Будущего».
Обобщающий доклад о RFID-технологии представил председатель подкомитета по стандартизации «Радиочастотная идентификация для управления предметами и связанные технологии» Э. Вагапов. Участники узнали об основных мировых трендах по развитию технологии и о ее применении в отрасли, а также смогли получить экспертные комментарии о технических особенностях и возможностях использования RFID в различных условиях.
Ключевым сообщением встречи стало официальное объявление о старте межотраслевой инициативы Future Supply Chain, призванной объединить основных участников цепочки поставок: от производителя до розничного оператора. Задачей данного объединения индустрии является стандартизация применения RFID и запуск пилотных проектов по маркировке RFID на уровне логистической единицы. Свою поддержку проекта выразили ассоциации АКОРТ, РУСБРЕНД и ГС1 Россия.
29 мая 2013 г. состоится первое заседание рабочей группы, в котором свое участие уже подтвердили более 20 компаний розничной торговли и поставщиков FMCG.
Подавляющее большинство участников признало потенциал повышения эффективности RFID в логистике и готово рассмотреть возможность ее внедрения в своей компании.
Мероприятие завершилось экскурсией в «Магазин Будущего», уникальный для всего мира супермаркет, действующий в настоящий момент для сотрудников и посетителей офиса X5 Retail Group.
Источник информации: gs1ru.org