Напомним, что Costco уже получила отказ от Национальной французской комиссии по торговле на открытие первого магазина (группа планировала открыть в 2014 году) в пригороде Парижа. «Мы будем подавать новый запрос и новый пакет документов, и надеемся, что наш первый магазин откроется уже в 2015 году. Наши планы развития на рынке Франции остаются неизменными: 5-6 магазинов в течение пяти лет, 10-15 в течение 10 лет и 25 в течение 20», комментирует ситуацию Гари Свинделс.
Некоторые цифры: площадь магазинов Costco 14.000-15.0000 кв. м, количество наименований товара всего около 4000. Группа Costco занимает 16 позицию в мировом рейтинге ритейла. Costco американская сеть магазинов, занимающая 16 место в мировом рейтинге. Площадь магазина составляет 15.000 кв.м. Ассортимент – 4000 наименований. Вся продукция представлена на паллетах. Презентация товара довольно скромная. Почти полностью отсутствует реклама.
В магазине представлена широкая гамма непродовольственной группы товаров, среди которых даже автомобили. Однако некоторые позиции могут присутствовать только в двух вариантах.
Довольно дорогое вино представлено в обычных деревянных ящиках
Морозильная комната, где хранится заморозка.
Costco работает в формате «магазин-склад». Поэтому в магазине отсутствуют складские помещения. Вся продукция хранится непосредственно в торговом зале. Помещение, где хранится техника занимает всего несколько сотен кв.м.
Создается впечатление, что Costco экономит на всем. В магазине в Чикаго, годовой оборот которого составляет около 200 миллионов долларов, работает всего 250 человек. Costco является клубным магазином. Месячный абонемент для посещения Costco (в зависимости от опций) стоит от 55 до 110 долларов США.
Источник информации: retailstudio.org