Следует обратить внимание на тот факт, что социологическое исследование охватывало покупки, совершенные в январе 2013 года, то есть приходящиеся на послепраздничный месяц, в котором покупатели товаров повседневного спроса, как правило, менее активны. Действительно, значительная часть колбасных изделий покупается в декабре к новогодним и рождественским праздникам, тогда как в январе наблюдается сокращение потребления.
Если сравнивать результаты опроса в начале февраля 2013 года и результаты, полученные в октябре 2011 года, то оказывается, что по результатам опроса конца 2011 года, за последний месяц доля покупателей колбасных изделий приближается к уровню 89%. То есть покупки совершают 9 из 10 опрошенных россиян. Таким образом, колбасные изделия являются важнейшим и одним из любимых продуктов питания для россиян.
Согласно выводам исследования «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2013», с возрастом доля покупателей колбасных изделий увеличивается с 70,7% до 82,2%, однако по достижении возраста 45 лет, она вновь сокращается до 77,3%. В зависимости от семейного положения, покупатели колбасных изделий чаще встречаются среди россиян, состоящих в браке, а также среди тех, у кого есть дети.
Источник информации: retail.ru