Продукция под маркой Sugarpova появится в продаже в конце апреля и будет представлена во всех магазинах сети «Азбука Вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге по цене 175 рублей за упаковку.
«Sugarpova – это премиальный бренд. Важно, что нашим первым партнером в России стала сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», занимающая лидирующие позиции в премиальном сегменте и предлагающая своим покупателям ассортимент лучших в мире товаров», — заявила Мария Шарапова.
«Наши клиенты – увлеченные и любознательные люди. Поэтому мы всегда стремимся предлагать нашим покупателям то, что впервые появляется в России, — отметила директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Галина Ящук. – Уверена, что конфеты Sugarpova придутся по вкусу не только поклонникам таланта Марии Шараповой, но и всем любителям сладкого».
Коллекция премиальных жевательных конфет представлена пятнадцатью оригинальными вкусами: Sporty, Sporty Pink, Sporty Mix, Chic, Flirty, Silly, Splashy, Cheeky, Quirky, Quirky Sour, Sassy Sour, Spooky Sour, Smitten Sour, Silly Sour и Flirty Sour. Сладости имеют формы теннисных мячиков, туфель на высоком каблуке, солнечных очков и сумочек, а также морских черепах, акул и даже паучков.
По словам Макса Эйсенбеда за шесть месяцев было продано более 0,5 млн упаковок, что, на его взгляд, является очень хорошим показателем для нового бренда.
Источник: www.sostav.ru