Помимо модернизации уже существующих магазинов компания планирует открыть 30 новых. Компания также планирует инвестировать средства в сеть центров дистрибуции и складов в стране.
«Китай – это одна из наиболее важных для Wal-Mart точек роста во всем мире. Мы будет продолжать инвестировать в китайский рынок, чтобы добиться быстрого и устойчивого роста в этом году. Только в следующие три года мы намерены открыть более 100 магазинов», – говорится в заявлении компании.
В начале прошлого года Wal-Mart выкупил контрольный пакет акций в китайской компании Yihaodian, занимающейся онлайн-продажами.
Wal-Mart намерен довел долю в компании до 51%. Yihaodian занимается доставкой продовольственных товаров и товаров общего пользования в Шанхае, Пекине, Гуанчьжоу и др. Штат компании насчитывает 5,4 тыс. человек.
Источник информации: retail.ru