Ритейлер также провёл переговоры со своими конкурентами Aldi и Trader Joe’s о продаже сегмента, но скорее всего Fresh & Easy просто перестанет существовать.
Tesco – третий в мире по величине ритейлер, запустил сегмент Fresh & Easy в 2007 году.
Ритейлер вложил более 1 миллиарда фунтов стерлингов в Калифорнии на основание сегмента, и при выходе бизнеса из США может потерять несколько сотен миллионов фунтов.
Варианты для Tesco, чтобы хоть как – то этого избежать: продажа Fresh & Easy или его закрытие и утилизация активов по частям.
Кларк выставил сегмент на продажу в декабре, когда произошла инициализация стратегического обзора Fresh & Easy.
Tesco уже начал продавать холодильные установки, а 220 магазинов на Восточном побережье могут стать привлекательной покупкой других ритейлеров.
Появление Tesco в США было одним из пунктов программы международного расширения.
Акции ритейлера возросли практически на 15 %, после того как Кларк объявил о стратегическом обзоре сегмента Fresh & Easy.
Ранее Tesco испытала падение годовой прибыли с 3, 84 миллиардов фунтов до 3, 43 миллиардов фунтов за год до конца февраля.
Источник: www.b2b-fmcg.ru