Все мутанты, созданные в лабораториях, выращиваются в специальных закрытых инкубаторах, так как чрезвычайно важно не допустить проникновения новых особей в дикую среду.
Однако все эти планы могут быть разрушены принятым в среду решением национальных продовольственных сетей, таких, как Trader Joe’s, Aldi и Whole Foods и некоторые региональные ритейлеры, не продавать продукты генной инженерии. В общей сложности в эти сети входит порядка 2 тыс. торговых точек.
Эрик Хоффман, участник кампании «Друзья Земли», заявил: «Пришло время другим продуктовым ритейлерам, включая Walmart, Cotsco и Safeway, присоединиться к этому движению и заверить своих покупателей, что они не станут продавать нелицензированные, слабо изученные созданные генетиками морепродукты».
Немедленного ответа от самой компании AquaBounty, потратившей почти 20 лет на попытки продвинуть свои достижения на рынок, пока не последовало. Все это время компания существовала буквально на грани банкротства, выживая только за счет научных стипендий и дотаций, а также благодаря инвесторам. В прошлом году она получила средства от бывшего советского олигарха, экс-министра экономики Грузии Кахи Бендукидзе.
В США сейчас набирает обороты кампания против ГМО, многие предлагают специально помечать на этикетках такие продукты. В некоторых штатах соответствующие проекты вынесены на голосование в местные законодательные органы.
Источник информации: russian.rt.com