А чтобы закрыть Киров достаточно будет открыть 4 гипермаркета. К сожалению, та стратегия, которую выбрал «Глобус» — неверная. Это очевидно. Естественно, все будут идти к губернатору, чтобы просить не впускать в Киров, например, «Ашан».
Но, как только он придет, все остальные форматы уйдут. Ведь те клиенты, которые хотят покупать качество, единичны. Основной массе не хватает денег. Когда у клиента будет возможность выбора, он поедет в то место, где дешевле, хоть и сервис обслуживания хуже.
Эта идея местечковости действует в рамках собственной конуры. Вот такая идея российского предпринимательства. Мы умеем ходить только по административным точкам, а реально конкурировать мы не хотим, да и не умеем. Первым вас «предаст» сосед по лестничной площадке», — рассказал Потапенко в рамках конференции «Менеджмент, Маркетинг, Продажи 2013», который прошел в Кирове 16 — 17 марта.
Источник информации: kirovnet.ru