Прибыль «Дикси» в феврале составила 13,527 млрд рублей
15.03.2013 adminpost 0 Comments
ОАО «Дикси Групп» в феврале 2013 года увеличило розничную выручку на 20,2% — до 13,527 млрд рублей по сравнению с 11,256 млрд рублей за аналогичный период годом ранее, говорится в сообщении компании.
Розничная выручка за два месяца 2013 года выросла на 21,1% — до 26,762 млрд рублей по сравнению с 22,097 млрд рублей за аналогичный период 2012 года.
При этом надо учесть, что в 2012 году в феврале было 29 дней, в то время как в 2013 году в феврале было 28 дней. Возникшая разница в один день дает эффект на темпы роста выручки год-на-год: 3,6% в феврале и 1,7% за два месяца 2013 года. Таким образом, скорректированный на разницу в днях рост розничной выручки компании составил 23,8% в рублях в феврале 2013 года по сравнению с февралем 2012 года и 22,8% в рублях за два месяца 2013 года по сравнению с двумя месяцами 2012 года.
В феврале 2013 года розничная выручка «магазинов у дома» Дикси выросла на 50,5% и составила 10,438 млрд рублей по сравнению с 6,933 млрд рублей годом ранее . Данный рост был вызван, в основном, органическим развитием сети, а также переводом «магазинов у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория», в сеть Дикси в течение 2012 года.
По итогам двух месяцев рост выручки «магазинов у дома» Дикси составил 51,9% — до 20,534 млрд рублей с 13,520 млрд рублей годом ранее.
Розничная выручка Дивизиона Виктория снизилась с 3,3 млрд рублей в феврале 2012 года до 1,9 млрд. рублей в феврале 2013 года. Данное снижение объясняется переводом «магазинов у дома» в сеть Дикси в 2012 году и, как следствие, уменьшением числа «магазинов у дома» в Дивизионе Виктория с 199 магазинов в феврале 2012 году до 43 магазинов в феврале 2013 года. В результате, розничная выручка «магазинов у дома» Дивизиона Виктория снизилась на 81,4% и составила 366,7 млн рублей по сравнению с 1,974 млрд рублей в феврале 2012 года.
Розничная выручка супермаркетов Виктория в феврале выросла на 18,1% — до 1,519 млрд рублей с 1,285 млрд рублей в феврале 2012 года. Розничная выручка магазина КЭШ составила 61,730 млн рублей по сравнению с 70,939 млн рублей годом ранее.
В феврале 2013 года розничная выручка Дивизиона Мегамарт увеличилась на 15,1% и составила 1,1 млрд рублей. Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки «компактных гипермаркетов» МегаМарт на 13,1% — до 898,2 млн рублей.
Розничная выручка магазинов МиниМарт увеличилась на 22,8% и составила 244,1 млн рублей.
«Дикси» управляет сетью одноименных магазинов «у дома», гипермаркетами «Мегамарт» и супермаркетами «Минимарт». В 2011 году «Дикси» купила ГК «Виктория» (магазины «у дома» «Квартал», «Дешево», «Семейная копилка», супермаркеты «Виктория»).
Пресс-релиз Дикси январь-февраль 2013
Источник информации: dixy.ru