«Лента» часто балует покупателей интересными маркетинговыми программами с дешевыми товарами и большими скидками. Гипермаркет может себе это позволить, так как экономия достигается за счет формата (магазин-склад раскинулся на площади в 12 000 кв.м.), высоких объемов продаж, хороших отношений с поставщиками и большого оборота товаров.
В мае этого года исполнится шесть лет, как в Волгограде открылся гипермаркет «Лента». Постоянные покупатели, а их насчитывается уже около 200 тысяч, уже как должное воспринимают скидки на товары дня и товары из каталогов, сезонные распродажи. Постоянные покупатели, владельцы клиентских карт имеют возможность снизить стоимость покупки еще на 5%. Ну а для социально необеспеченных горожан действует специальная социальная карта. Сложив все скидки, иногда в «Ленте» можно купить продукты и товары на 30, а то и 50% дешевле.
Такую системную работу может обеспечивать только сильная компания. Кстати, «Лента» — это первая компания, открывшаяся в России в формате гипермаркета еще на заре становления «новой» торговли. За 20 лет работы «Лента» старалась и высокие стандарты обслуживания удерживать, и радовать покупателей да и самих себя праздниками. Так что, добро пожаловать на Масленицу в «Ленту»: веселый праздник, блины и подарки всем гарантированы.
Источник информации: v102.ru