Лишь 45 очков из 100 возможных оказались в «зачетной книжке» Tesco в отличие от, например, Waitrose, на счету которого 82 балла. Этот магазин располагается в верхней части таблицы уже четвертый год подряд.
Дискаунтеры Aldi и Lidl получили «серебро» и «бронзу» с 74 и 69 процентами соответственно, опередив своих маститых конкурентов Morrisons (59%), Sainsbury’s (58%) и Asda (53%). Aldi и Lidl были отмечены интервьюируемыми за демократичные цены.
Опрос также отразил и пожелания покупателей. Большинство высказались, что им крайне приятно видеть в супермаркетах специальные предложения. Больше половины предпочитают прямые скидки, нежели подарочные ваучеры и торгово-рекламные акции наподобие «купи один — второй получи бесплатно». Вместе с тем опрошенные расстроены, что в трудные экономические времена магазины не заботятся о том, чтобы цены справедливо соотносились с зарплатами людей.
Источник информации: pulse-uk.org.uk