В прошлом месяце выручка «магазинов у дома» Дикси выросла на 53,3% и составила 10,1 млрд руб. В долларах выручка увеличилась на 59,7% — до $333,7 млн.
Данный рост был вызван, в основном, органическим развитием сети, а также переводом «магазинов у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория», в сеть Дикси в 2012 году.
Розничная выручка дивизиона «Виктория» снизилась с 3,3 млрд рублей в январе 2012 года до 2 млрд руб. в январе 2013 года, или с $104,3 млн $66,4 млн. Данное снижение объясняется переводом «магазинов у дома» в сеть Дикси в 2012 году и, как следствие, уменьшением числа «магазинов у дома» в дивизионе «Виктория» с 201 магазина в январе 2012 г. до 45 магазинов в январе 2013 г.
Выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 24,3% — до 1,5 млрд руб.
Выручка магазина «Кэш» снизилась на 2,3% и составила 66,5 млн руб.
Выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 16,7% — до 1,1 млрд рублей. Выручка магазинов «МиниМарт» увеличилась на 24,1% и составила 247,2 млн рублей
«Дикси» управляет сетью одноименных магазинов «у дома», гипермаркетами «Мегамарт» и супермаркетами «Минимарт». В 2011 году «Дикси» купила ГК «Виктория» (магазины «у дома» «Квартал», «Дешево», «Семейная копилка», супермаркеты «Виктория»).
Источник информации: finmarket.ru