Магазины сети имеют небольшую площадь и ассортимент, состоящий из более чем 3500 товарных позиций. Общая площадь входящих в состав «Магнит косметик» торговых точек насчитывает 159,2 тыс. квадратных метров. При этом у «Санги стиль» этот показатель вдвое меньше.
Магазины косметики и парфюмерии компания «Тандер» развивает с использованием двух форматов — FMCG и «дрогери», используя преимущества крупной сети со своими распределительными центрами и выгодными условиями поставок.
Развитие сети будет продолжаться. Всего в 2013 году планируется открыть 250 торговых точек. На эти цели предполагается выделить 35 млн. долларов. Помещения ритейлер рассматривает только в проходимых местах, так как рентабельность магазинов оказалась ниже ожидаемого. Изначально предполагалось, что доходность косметической сети окажется выше продовольственный.
Источник информации: zdanie.info