В РЖД пока не прокомментировали известие о подаче иска.
Главный редактор портала Mobile-Review.com Эльдар Муртазин в своем Twitter сообщил, что в российском Apple «ничего не понимают и в прострации». На момент публикации информации со стороны Apple в ответ на запрос не поступило.
В 2011 году возможность сотрудничества железнодорожного монополиста и производителя планшетов iPad обсуждалась, когда на центральном вокзале Нью-Йорка открылся крупнейший магазин американской компании – Apple Store. Эксперты объясняли, что через терминал ежедневно проходят 750 тысяч человек, в праздничные дни – около миллиона.
Директор департамента развития проектов компании «Инфрауан» – Первая инфраструктурная компания – Денис Назаров объяснял, что из-за низкой покупательской способности тех, кто едет в традиционных поездах, смысла открывать подобные магазины в российских железнодорожных вокзалах нет. Это имеет смысл только в случае появления в России высокоскоростного сообщения, подчеркивал Назаров.
Вскоре стало известно, что причиной иска РЖД к Apple стало использование товарного знака ОАО РЖД в онлайн магазине Apple Store, сообщили в департаменте корпоративных коммуникаций РЖД.
«Компания и в дальнейшем намерена защищать свою интеллектуальную собственность, тем более что решением Федеральной службы по интеллектуальной собственности указанный товарный знак признан общеизвестным на территории Российской Федерации», – заявили в РЖД.
Речь идет о приложении «РЖД-Тариф», на «иконке» которого изображен логотип РЖД.
РЖД подало иск к корпорации Apple с требованием взыскать с нее 2 млн рублей во вторник.
Источник информации: retail.ru