Это является показателем того, что компания восстанавливается после траты миллионов на реконструкцию магазинов и мощную рекламную компанию спустя год после того, как были обнародованы финансовые результаты с предупреждением о минимальном уровне прибыли, которая находилась на худшем уровне за последние 20 лет.
Представители компании сообщили, что за 6 недель до 5 января общие продажи увеличились на 3,8 процента, учитывая бензин, а без учёта влияния курсовых колебаний – на 3,5 процентов.
Продажи в британских магазинах выросли, как минимум, на 1,8 процентов, не учитывая НДС и бензин, если сравнивать с минусом в 0,6 процентов за третий квартал 2012 года.
Около двух третьих продаж и прибылей обеспечивают операции Tesco в Великобритании, а в январе 2012 года, напоминают журналисты «Биржевого лидера», ритейлер взял на себя обязательство улучшить слабые продажи на домашнем рынке, инвестировав в него 1 млрд. фунтов стерлингов.
Источник информации: profi-forex.org