Американский ритейлер Target совместил несовместимое в новой кампании
09.01.2013 adminpost 0 Comments
Эффектные девушки, исключительно белый фон, замедленные движения – все эти атрибуты характерны для фэшн-съемок. Но американский розничный ритейлер Target использовал перечисленные приемы для рекламы вовсе не платьев и обуви, а продуктов питания.
Для кампании, продвигающей продукты ежедневного потребления, были созданы 4 видеоролика под слоганом «The everyday Collection. By Target».
В одном из роликов модель проходит мимо коробок со смесями для выпечки – те, в лучших традициях «модной» рекламы, взрываются, в воздух взлетают столбы цветного порошка. В замедлении показано, как модель сжимает рукой и «лопает» таким образом куриное яйцо. Закадровый голос произносит: The evetyday Collection. By Target. Ролик напоминает видео бренда Calvin Klein – Obession.
Кампания создана агентством Mono Minneapolis. «Мы показали новый подход к продуктовой рекламе. Это не то, что люди привыкли видеть», — говорит Джефф Джонс, директор по маркетингу Target. Помимо видео, кампания включает в себя продвижения в печатных СМИ, на радио, а также в виде Интернет-баннеров.
Напомним, Target Corporation является шестым по счету крупным ритейлером в США, уступая гигантам Wal-Mart, Home Depot, Kroger, Sears Holdings Corporation и Costco. Штаб-квартира сети расположена в американском штате Миннесота.