Благотворителями «Доброго Питера» стали свыше 13 000 петербуржцев. Впервые в этом году «Лента» совместно с газетой «Аргументы и факты» и благотворительным Фондом «АиФ Доброе сердце» приняла участие в акции «Стань дедом Морозом». В течение месяца в гипермаркетах сети в Астрахани Волгограде, Омске, Великом Новгороде, Нижнем Новгороде, Рязани и Петербурге сотрудники принимали подарки от покупателей для ребят из детских домов и школ – интернатов. Часть подарков предоставили сотрудники магазинов сети, которым пришлась по душе данная акция.
Подарки для детей сирот и малоимущих семей были переданы в городах Тюмень, Сыктывкар, Тверь, Ростов-на-Дону, Новороссийск, Барнаул. Новогодние поздравления от компании «Лента» получили дети из фонда «Подросток» (В. Новгород), школы – интерната №1 и №6 (Астрахань). Социальные акции по сбору средств в поддержку нуждающихся прошли в Новосибирске («Фонд помощи»), Волгограде («Мир добра»), Краснодаре и Новороссийске («Цветик – семицветик»), Нижний Новгород («Добрый Нижний», «Седьмое небо»), Набережные Челны («Елка желаний»).
«Лента», являясь социально – ответственной компанией, понимает важность участия бизнеса в подобных программах. Оказывая социальную помощь, мы в первую очередь, думаем не о приросте нашего капитала, а о тех, кто нуждается в нашей помощи» — резюмировали в пресс-службе компании.
Источник информации: advis.ru