Общая площадь нового торгового центра составляет 22 тыс. кв. метров, торговая – 17,8 тыс. кв. метров. Парковка рассчитана на 400 машиномест. Необычное архитектурное решение торгового центра – круговая галерея на втором этаже, которая позволяет посетителям перемещаться из одного бутика в другой, не покидая торговую зону. Ожидается, что ежедневно новый торговый центр будет посещать не менее 4-6 тыс. человек.
По словам заместителя председателя комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Натальи Фирстовой, формат районных торговых центров будет развиваться, потому как в городе до сих пор есть несколько районов, в которых нет качественной торговой недвижимости. Среди них – Железнодорожный район (Сортировка), Орджоникидзевский и Чкаловский (Исток, Химмаш) районы.
«Ботаника Молл» – компактный торговый центр. На первом этаже расположен круглосуточный продуктовый гипермаркет «Мегамарт». На втором – 50 бутиков, среди которых «якорями» стали магазин бытовой техники «Норд» и супермаркет детских товаров «Бубль-Гум». Одно из главных преимуществ торгового центра – его удобное месторасположение и шаговая доступность», – говорит заместитель гендиректора УК «RED» Андрей Брауде.
Источник информации: nep08.ru