Так, по его словам, прирост по количеству магазинов по профилю «аксессуары» составил 90%, «одежда» – 33%, а «обувь» – 21%.
«Новые точки открываются в торговых центрах. Их в пять раз больше, чем на торговых улицах», – отметил Васюткин.
По его мнению, год был очень удачным для международных сетей.
Васюткин добавил, что 20 новых марок пришли на российский рынок в 2012 году.
Среди других тенденций эксперт отметил, что 85% международных брендов открыли первые магазины в Москве, а 45% новых марок выше среднего ценового сегмента.
Он добавил, что Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – лидеры российского рынка по представлению международных марок, а Уфа, Рязань и Самара – лидеры по приходу в город новых брендов.
Источник информации: retail.ru