RC

Новости рынка розничной торговли

Эксперты исследовали психотипы потребителей «Любимых брендов россиян»

19.12.2012 admin 0 Comments

Компания Online Market Intelligence (OMI) совместно с компанией NewMR представила результаты второй части ежегодного исследования «Любимые бренды россиян», характеризующей основные типы потребителей. «Шопоголик-эстет», «Потребитель на показ», «Умеренный рационалист», «Рационалист» и «Традиционалист» — такие пять психотипов потребителей выделили исследователи.


#Online Market Intelligence (OMI)#«Потребитель на показ»#«Рационалист»#«Традиционалист»#«Умеренный рационалист»#«Шопоголик-эстет»#День Бренда 2012

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top