По словам эксперта, жилые проекты, которые реализуются сегодня на этих территориях, будут заселены только в среднесрочной перспективе. Соответственно, платежеспособный спрос там в течение ближайших лет не появится. Н.Юськив отметил, что территории, присоединенные к Москве, вообще не стоит выделять в отдельный сегмент. Существуют естественная эволюция мест притяжения в ближайшем Подмосковье, где и развивается торговая недвижимость, уверен глава департамента.
Кроме того, он подчеркнул, что западный опыт развития ритейла не подходит к российским условиям. «Важно не увлечься зарубежным опытом, представляющим торговые площади «в чистом поле». В российских реалиях предпочтительнее расположение в привязке к местам проживания людей», — отметил эксперт.
Он подчеркнул, что перспективными в ближайшие годы будут форматы подмосковных торговых кластеров, собирающих покупательские потоки на подъездах к Москве. «В 30-километровой зоне от МКАД такие объекты демонстрируют такие же обороты, как и в черте города», — отметил Н.Юськив.
Источник информации: retail.ru