Женщина рассказала, что после того, как история с рыбой получила огласку в СМИ, представители магазина по телефону «пригрозили» ответственностью за клевету, сославшись на то, что у магазина много противников.
Накануне вечером представители «Народного», в том числе адвокат, приехали к женщине домой. «В этот раз мы уже спокойно обсудили случившееся», — рассказала женщина.
Сотрудники «Народного» вернули ей деньги за покупку, а саму рыбу забрали с собой для того, чтобы провести обследование и разобраться в ситуации.
Со слов пенсионерки, представители универсама пообещали, что они откроют телефонную линию, на которую покупатели при необходимости смогут высказать свои жалобы. Пока на сайте «Народного» информации о таком телефоне нет.
Напомним, пенсионерка купила скумбрию, которая, по ее словам, специально была очень плотно упакована. А уже дома покупательница обнаружила, что все брюхо рыбы обгрызли, предположительно, крысы. Женщина отмечала, что она, как и многие другие пенсионеры, получает «нищенскую пенсию», и потому закупается в «Народном», поскольку альтернативных дешевых магазинов в Петербурге пока нет.
Источник информации: baltinfo.ru