«Мы спроектировали модель работы метро до 2020 года, с учетом всех планов по вводу новых станций и увеличению числа пассажиров. В итоге выяснилось, что расходы за счет роста издержек будут опережать доходы. Для решения проблемы в перспективе пришлось бы искать дополнительные деньги в столичном бюджете, залазить в карман пассажиров, то есть повышать стоимость проезда, либо увеличивать небилетную часть доходов метро. Решили, что последний вариант — самый правильный», — сказал Беседин в интервью «Российской газете».
Как отмечает издание, московский метрополитен и сейчас пытается зарабатывать, сдавая в аренду площади в примыкающих к станциям переходах. Но прибыль невелика. Основной доход — примерно 40 млрд рублей в год — подземка получает от продажи билетов. Однако в будущем все может измениться.
Источник: www.interfax.ru