Ожидается, что ее продажи превысят объемы реализации газировки на многих крупных мировых рынках продовольственных товаров.
Информация о пользе и питательной ценности продуктов будет ориентирована на самых молодых потребителей. Недавние исследования показали, что привычки в питании детей полностью формируются уже к двум годам, поэтому начинать нужно с правильного рациона.
По мере того, как в кулинарном мире все большую популярность приобретают закусочные, разъездные кухни для домашних животных также должны добиться успеха. Эта тенденции характерна для США и Европы, вполне возможно , что она проявится и в крупных городах России.
Многие производители будут уделять внимание новым интерпретациям ушедших с рынка продуктов, которые взрослое население помнит с детства. Их реанимируют с помощью особых ингредиентов и интересной подачи: упаковка, реклама, PR. Примером такого тренда в России может стать магазин «Товары из прошлого», где можно купить популярные в 90-х снэки, игрушки и прочие знакомые с детства атрибуты.
В США компании сфокусируются на позиционировании отдельных продуктов в соответствии с этническими особенностями целевой аудитории. Более 85% роста населения потребителей приходится на многокультурные сегменты, что делает такую стратегию очевидно оправданной.
Поскольку продовольственные компании продолжают развивать питательные ценности пищевых продуктов, будет появляется все больше продуктов на основе натуральных фруктов и овощей.
Nestl? является ведущим мировым производителем пищевых продуктов. Головной офис расположен в Швейцарии. Компания была образована в 1866 году. Сегодня в ней работает около 330 000 человек в 150 странах мира. В 83 странах расположена 461 фабрика компании.
Источник: www.foodmarkets.ru