Впервые в столице Татарстана дизайн «Бахетле» исполнен в строгой черно-белой гамме. Торговое оборудование изготовлено итальянской фирмой «Criocabine» на заказ, фасады выполнены по уникальной французской технологии, а немецкие специалисты компании «Baro» разработали концептуальное освещение зала.
В «Бахетле» на Чистопольской совершать покупки будет комфортно и приятно, ведь в уютном торговом зале площадью 800 кв. метров, покупателям предложен ассортимент самых популярных товаров сети: около 20 000 наименований, среди которых знаменитая продукция собственного производства неизменно высокого качества — полуфабрикаты, салаты, выпечка, горячие блюда.
Особое место в супермаркете премиального формата отведено эксклюзивным европейским товарам, которые специалисты «Бахетле» тщательно отбирают, следя за гастрономическими трендами, БИО товарам, набирающим популярность среди покупателей, заботящихся о своем здоровье, а также продуктам из фермерских хозяйств.
Источник информации: foodmarkets.ru