География сети расширилась благодаря запуску новых торговых объектов в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. При этом торговая площадь сети увеличилась до 461 608 кв.м, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. По состоянию на 30 сентября 2012 года под управлением компании находится 1343 магазина.
Консолидированная выручка выросла в третьем квартале 2012 года до 35, 9 миллиарда рублей, увеличившись на 23, 3%. По итогам первых девяти месяцев 2012 года выручка выросла на 56, 3% и составила 106, 7 миллиарда рублей. Валовая прибыль ГК «Дикси» за третий квартал составила 10, 5 миллиарда рублей (рост 30, 3%), а по итогам трех кварталов – 30, 4 миллиарда рублей (+68, 8%).
Консолидированный показатель EBITDA увеличился до 2 миллиардов рублей в третьем квартале 2012 года, продемонстрировав рост в размере 16, 3%. По итогам девяти месяцев рост составил 46, 7%, EBITDA увеличилась до 6, 2 миллиарда рублей. Чистая прибыль ГК «Дикси» в третьем квартале составила 280 миллионов рублей, увеличившись на 18, 1%, а по итогам трех кварталов – 781 миллион рублей против 787 миллионов годом ранее.
Источник информации: foodmarkets.ru