Покупатель в шутливой манере просит совета у «коллег», как поступить в данном случае. Поднаторевшие в борьбе за собственные права жители уральской столицы убеждают требовать торжества справедливости у представителей гипермаркета либо идти в суд.

Как пояснил президент Всероссийской лиги защиты прав потребителей Андрей Артемьев, действительно, в таком случае прежде всего следует попытаться урегулировать вопрос напрямую с «Ашаном» — как показывает практика, там всегда идут навстречу покупателю и возвращают деньги за покупку. О каком-либо дополнительном возмещении здесь речи нет.
Следует отметить, что болт — не самая оригинальная «пищевая добавка». Полгода назад неожиданное угощение для гурмана оказалось в банке с маринованными овощами, купленной челябинцем в магазине. С помидорами и огурцами «соседствовала» лягушка. «Для меня это был неприятный сюрприз, жена вообще чуть в обморок от ужаса не упала!» — делился с журналистами покупатель. Обвиненная в продаже некачественного товара торговая сеть пеняла на происки конкурентов. В таком серьезном случае у покупателя есть шансы компенсировать и моральный вред — при условии грамотной формулировки претензии, отметил А.Артемьев.
Источник информации: uralinformburo.ru