Как сообщается в опубликованном пресс-релизе, проверки уже принесли свои результаты. Буквально в первые дни были обнаружены несоответствия ценников суммам по чекам, а также присутствие на полках продуктов с истекшим сроком годности. Кроме того, отсутствовала лицензия на продажу алкогольной продукции.
Акцию, в которой принимают участие Объединение потребителей России, РабКриН, а также Общество защиты прав потребителей Московской области, назвали «Эстафета». По словам общественников, Пятерочка была выбрана из-за большого числа жалоб от покупателей именно этих супермаркетов. «Эстафета» должна продлиться, по заявлениям организаторов, месяц. Будет ли она затрагивать другие розничные сети — не сообщается.
Руководство X5 Retail Group отмечает, что все проверки зафиксированы на камеры видеонаблюдения и выявления серьезных правонарушений общественниками записи не показывают.
Источник информации: rambler.ru