Такие данные приводит компания INFOLine в рейтинге российских регионов по операционной эффективности продуктовых ритейлеров.
Самым привлекательным регионом для экспансии аналитики называют Свердловскую область, так как там при довольно высокой операционной эффективности торговых объектов конкуренция небольшая. Наименьшую выручку – менее 5 тыс. долл. – ритейлеры получают в Удмуртии.
Как пояснил генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, на доходность может влиять как формат торговли, так и статус продавца. В форматах «гипермаркет» и «дискаунтер» региональные ритейлеры, как правило, существенно уступают по выручке федеральным и международным игрокам, а в форматах «супермаркет» и «магазин у дома» наиболее эффективны именно локальные компании.
Источник информации: retail.ru