Информацию о сделке распространила Metro Group. В официальном пресс-релизе компании сказано, что стороны договорились о продаже 91 магазина, работающих под брендом Real и расположенных в России, Румынии, Украине и Польше. Стоимость сделки составит 1,1 миллиард евро.
Real
Создан в 1992 году; основная часть европейских магазинов сети расположена в Германии. Входит в структуру Metro Group.
По данным компании Metro Group, в 2011 году оборот магазинов Real составил 2,6 млрд евро.
Интересная деталь, у французского ритейлера в этих странах работает 98 гипермаркетов. Таким образом, совершая сделку, компания «удваивает» число своих торговых точек в этих странах.
Aushan
Создан в 1961 году и насчитывает более 1300 магазинов в 12 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2011 году 44 млрд евро.
В России сеть Real владеет 18-ю гипермаркетами. Пять из них расположены в Москве и Московской области, еще два работают в Санкт-Петербурге. По одному магазину открыто в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Иванове, Тольятти, Тамбове, Ростове-на-Дону и Ижевске. Общая торговая площадь сети в России составляет 145,5 тыс. кв метров.
Средний размер торговых площадей одного гипермаркета составляет 8500м2 и ассортиментной матрицей в 40 тысяч артикулов. Соотношение продовольственных к непродовольственным товарам составляет, как правило, 80% к 20%, из них 80% товаров — российского производства, а 20% составляет экспорт из Германии, Румынии, Польши, Турции.
Первый гипермаркет Auchan был открыт в России в 2001 году. Сейчас у ритейлера в России 52 гипермаркета в 20 городах России и только семь магазинов находятся в собственности: 36 гипермаркетов, 14 гипермаркетов шаговой доступности АШАН Сити, два гипермаркета НАША РАДУГА и 4 садовых центра.
Общая сумма инвестиций в развитие сети в России составляет около 50 млрд рублей.
Источник информации: firstnews.ru