По итогам 2011 года в сотню лидеров российского ритейла вошли сразу 26 игроков из ассоциации. Суммарная выручка ритейлеров АКОРТ, вошедших в INFOLine Retail Russia TOP-100 за 2011 год, составила более 2 трлн рублей. Членами АКОРТ являются все розничные компании России, вошедшие в десятку крупнейших по результатам прошедшего года. По сравнению с предыдущим годом, порог вхождения в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 повысился более чем на 1 млрд руб. При составлении рейтинга специалисты INFOLine анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 торговых сетей, относящихся ко всем сегментам розничной торговли, кроме продаж автомобилей и мотоциклов, а также моторного топлива. По итогам 2011 года в сотню лидеров отрасли попали компании из 9 сегментов ритейла: FMCG, «Бытовая техника и электроника», «Мобильные устройства», DIY&Household, «Аптеки», «Компьютерная техника», Fashion, «Косметика и парфюмерия» и «Детские товары».

Компании – члены АКОРТ, по результатам рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100 за 2011 год, стали победителями сразу в нескольких номинациях. Так, «Лучшими среди равных» — за лидерство по выручке в своем сегменте ритейла были признаны X5 Retail Group – абсолютный лидер рейтинга и победитель в сегменте FMCG, — «М.Видео» в сегменте бытовой техники и электроники, «Евросеть» в сегменте мобильных устройств, «Леруа Мерлен Восток» в сегменте DIY&Household и «Спортмастер» в сегменте спортивных товаров. Бесспорным «Лидером по инвестициям» признан «Магнит». В номинации «Самые динамичные» за самые высокие темпы роста выручки победу одержали «Дикси групп», ГК «Спортмастер» и новичок рейтинга REWE Group («Зельгрос»). Победителями в номинации «Крепкие регионалы» по итогам 2011 года стали компании «Холидей» и «Мария-Ра», а «Самыми эффективными» признаны «Леруа Мерлен «, «Медиа Маркт Сатурн», «Азбука вкуса» и Bosco di Ciliegi.
Источник информации: advis.ru