Антон Пантелеев, руководитель управления по связям с общественностью:
— Она подразумевает расширение присутствия компании в том числе в онлайн-сегменте. При открытии для нас исключительно важным было наладить работу с ассортиментом и IT-платформу. Московский интернет-магазин приносит около 10%, на такой же показатель рассчитываем выйти и в Екатеринбурге.
Отметим, что компания не раскрывает свои обороты в регионах. В первом полугодии оборот ритейлера составил 58,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 1,2 млрд рублей.
Антон Пантелеев:
— Рынок интернет-продаж довольно сегментирован и во многом похож на рынок оффлайн-ритейла середины 90-х, когда он был представлен многими мелкими игроками. Основными конкурентами для нас выступят как региональные, так и федеральные сети, развивающие онлайн-представительства в регионах.
Г-н Пантелеев сообщил, что цены в интернет-точке будут такими же, как и в гипермаркетах. Доставка в магазине бесплатная, если чек превышает 5 тыс. рублей, но за крупногабаритную технику придется доплатить (минимум 400 рублей).
В «М.Видео» считают, что покупатели делают ставку на ассортимент, бренд и послепродажный сервис. Плюс к тому прямо на сайте можно будет оформить кредит «0–0–24» без звонков в банк и посещения магазина. «Это полноценная услуга POS-кредитования в онлайне в том виде, в котором она существует в магазинах — такого не предлагает ни один федеральный ритейлер», — подчеркивает Антон Пантелеев.

За год стоимость акций «М.Видео» практически не изменилась.
Источник информации: 66.ru