Директор УК «ЭКС» Елена Жданова о работе обновленного гипермаркета «Семья» в Перми
28.11.2012 adminpost 0 Comments
Обновленный продуктовый гипермаркет в ТРЦ «Семья» функционирует после открытия ровно неделю. Мы взяли интервью у директора УК «ЭКС» Елены Ждановой о том, как оценили покупатели «возвращение гипера».
Возвращения гипермаркета «в строй» ждали многие пермяки
— Сколько людей посетили обновленный продуктовый гипермаркет за первую неделю после его открытия?
— В день открытия, 20 ноября, гипермаркет посетили 18 тысяч покупателей. В последующие дни посещаемость колеблется в диапазоне 10-17 тысяч человек в день.
— Какие товары, объекты в гипермаркете пользовались повышенным спросом?
— Новая открытая пекарня и зона фреш (на входе, где расположены свежие овощи и фрукты).
— В прессе анонсировались продуктовые новинки «Семьи», вроде органических овощей и фруктов из Италии, замороженного волнистого картофеля фри и т. п. Проявили ли интерес к новым продуктам покупатель?
— Еще не все новинки поступили в продажу. Те, о которых спрашиваете Вы, появятся в гипермаркете в предстоящие выходные. Как на них реагируют покупатели станет ясно в декабре-январе.
Зона со свеими фруктами и овощами была по достоинству оценена покупателями
— Сколько всего было вложено в строительство корпуса, завоз оборудования и его установку? В какие сроки планируется окупить затраты?
— Общий объем инвестиций в реконструкцию блока «В» и оборудование для продуктового гипермаркета СемьЯ составил 1 млрд рублей.
— Проводились ли в первую неделю кроме открытия, какие-то другие акции, мероприятия для покупателей, гостей ТРЦ?
— В первую неделю производители подготовили для покупателей гипермаркета Семья специальные дегустации.
— Как оценили посетители новый интерактивный фонтан?
— По отзывам, которые мы получаем, реакция на фонтан позитивная. Особенно он нравится детям.
Детская площадка оживила площади гипермаркета
— Вообще, собирает ли администрация продуктового гипермаркета отзывы посетителей после нового открытия? Что им понравилось, что — нет?
— Да, руководство сети следит за отзывами покупателей обо всех магазинах СемьЯ, в том числе за отзывами о гипермаркете. Покупатели рассказывают о своих претензиях или предложениях персоналу, по телефону горячей линии Семьи, на сайте компании. Дополнительно проводится мониторинг социальных сетей.
Из позитивных отзывов о гипермаркете можно отметить: огромный выбор продуктов, улучшившийся уровень обслуживания, покупателям нравится новая пекарня и детский уголок.
Из нареканий и предложений: покупатели просят организовать wi-fi; некоторые жалуются, что очень много покупателей в выходные дни. По wi-fi – мы рассматриваем возможность его организации; по наплыву покупателей – будем работать над настройкой работы персонала в зале и кассовых зон для обеспечения максимально возможной скорости обслуживания.
Источник информации: prm.ru