В Киеве открылся первый гипермаркет Real
26.11.2012 adminpost 0 Comments
Сеть гипермаркетов «Реал,-», торговое подразделение концерна METRO Group, открыла первый магазин в Киеве по адресу: ул. Горького, 176 (ТРЦ Ocean Plaza).
Гипермаркет с общей площадью в 10 500 м? и торговой площадью в 8000 м? стал якорным арендатором ТРЦ Ocean Plaza (единственного в столице центрального городского торгового центра), расположенного в непосредственной близости от исторической части города на пересечении улиц Большой Васильковской, Горького и бульвара Дружбы народов.
Центральное расположение и идеальная транспортная доступность являются большими преимуществами гипермаркета «Реал,-».
Главная задача «реал,-» — предложить покупателям широкий выбор товаров по низким ценам, которые сделают их жизнь лучше и проще. Торговая концепция отражена в лозунге компании «Жить стало дешевле». В магазинах сети можно приобрести любые товары повседневного спроса: от продуктов питания до электротоваров и одежды.
«Реал,-» работает в единственном формате «гипермаркет» со средней торговой площадью 8500 м? и ассортиментной матрицей в 35 000 артикулов. Соотношение продовольственных к непродовольственным товарам примерно 50% на 50%. При этом 80% всех товаров — украинского производства, а 20% составляет экспорт из Германии, Италии, Польши, Турции и других стран. В отделе продовольственных товаров представлена продукция 498 украинских поставщиков, а в непродовольственных товарах — 440 поставщиков.
Особая гордость «Реал,-» — продукция собственного производства: рыбные и мясные деликатесы, салаты, гриль, хлеб и выпечка. Более 300 наименований изделий в отделах «Кулинария», «Пекарня», «Гриль/Бистро» изготавливаются в кулинарных цехах гипермаркета, что гарантирует «ультра-свежесть» и качество продукции. Специально для украинских покупателей в отделе «Кулинария» будут представлены блюда украинской кухни: борщ, вареники с разными начинками, голубцы, фаршированная рыба.
«Реал,-» также предлагает товары под собственными торговыми марками TIP и real,- Quality. Ассортимент продукции под маркой TIP представляет собой базовые товары из низшей ценовой категории: чай, минеральная вода, моющие средства, текстиль, канцелярские товары и др. В линейке товаров под маркой real,- Quality, что означает «реальное качество», принцип оптимального сочетания цены и качества распространяется уже на товары средней ценовой категории. Присутствие сети гипермаркетов real,- на международном рынке позволяет выводить под собственными марками товары, ранее не представленные на украинском рынке.
Источник информации: Allretail.ua
Previous Post
Ижевск лидер по насыщенности супермаркетами