Подарки-сюрпризы от @WalmartLabs
21.11.2012 adminpost 0 Comments
Недавно @WalmartLabs представил свой новый проект для e-ритейла. Набор небольших подарков-сюрпризов под названием Goodies, сформированный из продуктов питания разных марок, может получить любой пользователь всего за 7$. Наборы отсылаются раз в месяц и соответствуют конкретной теме.
Напомним, что подразделение было сформировано после покупки ритейлером в 2011 году компании Kosmix, занимающейся технологиями в сфере социальной и мобильной коммерции.
Для того, чтобы принять участие в акции, покупателю нужно зарегистрироваться на Goodies Co. После этого он получает персональное приглашение и может присоединиться к сообществу Goodies.
Как только потребитель принимает приглашение и подписывается на участие в акции, ему отправляется первый набор Goodies. Участники акции уже получили набор Октября, который был посвящен Хэллоуину и включал пирожные брауни компании Shelia G’s и кокосовые чипсы марки Dang foods. Тема этого месяца – День благодарения. Набор назван «Легкая закуска» и включает продукты, которые порадуют гурманов, – бисквиты с винной пропиткой, тыквенное суфле, черный шоколад с киноа, попкорн с чеддером. Потребители могут отменить свою подписку в любое время без всяких дополнительных оплат.
Рави Радж (Ravi Raj), вице-президент @WalmartLabs, говорит, что плата за набора включает все налоги и стоимость доставки, – и это помимо того, что сами входящие в набор продукты по отдельности обойдутся покупателям как минимум в два раза дороже. В @WalmartLabs работает около 400 сотрудников, которые занимаются разработкой проектов для социальной, мобильной и розничной коммерции для Wal-Mart Stores Inc. «Если вам понравились продукты в наборах-сюрпризах, вы можете купить их и многое другое на Goodies.Co», – говорит Радж. «Большинство товаров категории продуктов для здоровья и organic food, а также этнические и домашние продукты, не продаются непосредственно в Wal-Mart stores», – добавляет он. Деликатесы доставляются в подарочной коробке с красочным информационным буклетом, который описывает каждый продукт более подробно.
Wal-Mart делает сильный акцент на социализации своей коммерческой деятельности, следствием чего и стало сотрудничество с Goodies.Co, которая в течение нескольких месяцев проводила закрытое тестирование проекта с 3 000 участников. Покупатели поощряются делать заказы на Goodies.Co: за каждое действие, например, получение набора-сюрприза, публикация оценки или мнения о наборе и его содержимом, публикация фотографии набора, пользователю начисляются очки лояльности. Накопленные очки пользователь может использовать для покупки дополнительного набора-сюрприза.
Источник информации: Emagnat.ru
Previous Post
«Дикси» привлекла займ на сумму 21 млрд рублей