Большая доля интернет-продаж компьютеров и цифрой техники приходится на самые развитые с точки зрения проникновения интернета и развития логистики регионы, — а именно на две столицы — Москву и Санкт-Петербург, а также Московскую область. Однако, это не означает, что представители удаленных от российского «делового цента» регионов не хотят покупать через интернет компьютерную и цифровую технику. Причина все та же, что и в случае с бытовой техникой и товарами для кухни — система доставки крупно- и среднегабаритных грузов по всей территории России налажена плохо, а большинство крупных интернет-магазинов, продающих рассматриваемую продукцию, имеют либо московскую, либо питерскую «прописку». Однако с течением времени и развитием, в первую очередь, логистики продажи компьютерной и цифровой техники будут расти и в других регионах России, причем опережающими темпами.
Компьютеры и цифровую технику в интернет-магазинах сегодня мужчины покупают намного чаще, чем женщины. Так, среди опрошенных покупателей доля мужчин составляет 63,7%, тогда как среди женщин значение аналогичного показателя существенно ниже и составляет только 36,3%. Кроме того, опрошенные покупатели компьютерной цифровой техники в интернет-магазинах несколько чаще встречаются среди опрошенных в возрасте от 25 до 45 лет.
Источник: www.torgrus.com