Итальянский повар Джузеппе Даддио, по мнению компании, оживит образ бренда своей харизмой и настоящим итальянским духом. Г-н Даддио – шеф-повар ресторана, расположенного недалеко от Неаполя в Италии, и руководитель кулинарной школы. В своих кулинарных талантах Даддио уже успел убедить английскую королеву Елизавету и режиссера Вуди Аллена. Многолетний опыт работы во многих странах делает его настоящим экспертом по приготовлению вкусной и здоровой пищи, секретами которого он с удовольствием поделится с покупателями «БИЛЛА».
Кампания проходит под слоганом «БИЛЛА – вот это мне по вкусу», причем слово «вкус» в данном случае имеет двойное значение: с одной стороны, оно характеризует понятие «вкусный», с другой стороны – употребляется в смысле «мне нравится». В фокусе рекламной кампании «БИЛЛА» — главная ценность бренда, качество. В дальнейшем компания сделает акцент на здоровой пище и свежей продукции.
«Бренд БИЛЛА предстанет перед публикой в совершенно новом свете. Стартовавшая рекламная кампания призвана подчеркнуть свежий, динамичный и инновационный характер нашего бренда, – убежден генеральный директор компании «БИЛЛА» Димитар Пешев. — Мы создали новый, неповторимый стиль супермаркета «БИЛЛА»: позитивный, энергичный и динамичный. Несомненно, он будет радовать наших покупателей и сотрудников еще много лет».
Источник информации: Sostav.ru