Под воздействием окружающей среды пакет распадается на безопасные органические соединения. При этом основные свойства данной упаковки такие как прочность, экономичность, остаются на высоком уровне.
«Переход на биоразлагаемую упаковку — это не только шаг к улучшению экологической обстановки в Московской и Калининградской областях, но и поддержание имиджа страны в глазах западных инвесторов. После вступления России в ВТО экологическая ответственность крупнейших российских компаний является одним из требований со стороны мирового сообщества. Крупнейшие западные продовольственные сети уже совершили переход на натуральную или биоразлагаемую упаковку для сохранения здоровья своих покупателей. Ежегодно сеть супермаркетов «Виктория» использует 5 000 000 пластиковых пакетов. С применением новой экологичной упаковки окружающая среда станет чище примерно на 150 тонн опасных отходов в год. Руководство компании считает, что результат использования биоразлагаемых пакетов полностью компенсирует издержки компании по переходу на данный вид упаковки», — сообщили в пресс-службе компании.

Источник: www.news.unipack.ru