Журнал «Школа Торговли» — это деловое B2B издание для профессионалов, работающих в сегменте независимой розничной торговли, предлагающее набор инструментов и успешных готовых решений, которые успешно применяются у предпринимателей в различных регионах России. «Обладая почти 50-летним опытом работы на рынке мелкооптовой торговли, МЕТРО Кэш энд Керри готова разделить со своими профессиональными клиентами накопленные знания.
Предназначение издания — предоставить предпринимателям независимого малого бизнеса розничной торговли возможности, технологии и инструменты, знания и практики, а также приёмы, которые позволят им сохранить и улучшить свой бизнес. Авторы журнала – практики, владельцы магазинов и эксперты МЕТРО Кэш энд Керри — помогут развивать и совершенствовать бизнес, использовать в своей работе современные инструменты управления магазином, готовые рецепты успеха. На страницах нового журнала представлена информация о том, как оценить магазин глазами покупателей, как создать эффективную выкладку товаров и научить персонал индивидуальному подходу к каждому клиенту.
Журнал выходит тиражом 50 000 экземпляров на ежеквартальной основе и распространяется среди владельцев малого бизнеса, клиентов МЕТРО Кэш энд Керри, в 56 регионах присутствия компании в России. Интерактивную версию журнала можно найти на официальном сайте компании.
Источник информации: Shopandmall.ru